КО. телекоммуникационного оборудования Нинбо Жантонг, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

1 2
Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd. Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.
компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : ЗТОНГ
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 25,000,000-30,000,000
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. телекоммуникационного оборудования Нинбо Жантонг, Лтд. Основал в 2000, размещенный в городе Юяо, который известен как «город Китая пластиковый» и «город прессформы Китая», оно граничит порт Нинбо/Ханчжоу/Шанхая, довольно легко в транспорте.

В развитии деятельности масштаба и стандартного управления, телекоммуникации Жантонг будут национальным высоким и новым технологическим предприятием которое интегрирует научные исследования и разработки, производство, продажи и обслуживания оборудований распределения оптического волокна. Она прошли удостоверение подлинности системы управления качеством ИСО 9001, сертификат ИЭКК управления процессом вещества соответствия опасного, ТЛК, РоХС и сертификат СГС. Выигрыш бренда «Зтонг» доверие и идентификация и международных и отечественных клиентов, Жантонг Тельком все больше и больше «идет глобальным».

Телекоммуникации Жантонг считают, что «выдержите на качестве, превратитесь на нововведении», это лидер рынка и обеспечивают 6 серий больше чем 800 видов различных продуктов, как закрытие соединения оптического волокна, коробка прекращения, сплиттер ПЛК оптически, соединитель сборки на месте, соединители МПО и телекоммуникации етк. Жантонг механического соединения установили основание продукции в 18000 квадратное метров, настроили больше чем 20 сборочных конвейеров, и импортировали много предварительных оборудований в брендах как Сумитомо, Фуджикура и Суруга для того чтобы удлинить рынок и положить твердую основу для осуществлять высококачественный и высокие спросы оборудований распределения оптического волокна. В процессе производства лет, компания также культивирует профессиональную команду для того чтобы представить главные продукты со всеми уважениями к клиентам и позволять вечную движущую силу для телекоммуникаций Жантонг приблиубежит к интернационализация.

Поддерживать принцип само-реновации пока обеспечивающ изделия высокого качества, телекоммуникации Жантонг формирует высокопоставленную прагматическую команду научных исследований и разработки которая интегрирует мир и посвящена для того чтобы улучшить конкурентоспособность для предприятий. Телекоммуникации Жантонг вторая группа в составе высокотехнологичные предприятия удостоверенные государством и настроили центр инженерства Нинбо-степени. Телекоммуникации Жантонг получили 24 отечественного патента подряд. В 2010, проект «закрытия соединения оптического волокна ГДЖС02-ДЖФ горизонтального» прошел принятие проекта фондом нововведения министерством науки и техники. Могущественная способность технологического нововведения настаивает непрерывно свежая витальность к телекоммуникациям Жантонг.

Все время, телекоммуникации Жантонг следовать принципом деятельности «честности и беспроигрышное» и полагается на превосходном качественном продучте и борясь команде маркетинга для того чтобы удлинить рынки. Сети международного маркетинга покрывали больше чем 60 страны и областей. В внутренних рынках, телекоммуникации Жантонг пошли поставщиком для телекоммуникаций Китая и черни Китая, и также подписывают согласование долгосрочного сотрудничества с некоторыми предприятиями большого оборудования связи изготовляя как Хуавай, ЗТЭ, Фиберхоме, ИОФК, Датанг и Потевио. Получают, что более совершенно обеспечивают филиалы настроенные в Пекине, Шанхае, Хунани, Гуандуне и Фуцзяне, обслуживания после-продажи предпосылки и гарантии принося изделия высокого качества к каждому клиенту.

В настоящее время, мы стремимся создаться; в будущем, мы сопровожены с полным доверием. Люди в телекоммуникациях Жантонг наследуют славу и мечту, основанные на сильном учреждении, для того чтобы быть руководителем и строить мир-известные предприятия по мере того как телекоммуникации Жантонг всегда делали.


 

Контактная информация
Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Serena

Телефон: 86-574-62495903

Факс: 86-574-62498298

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

Certifications
Good quality Fiber Dome Closure for sales
Good quality Fiber Dome Closure for sales
I'm Online Chat Now

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

1 2
Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd. Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.
company

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : ZTONG
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 25,000,000-30,000,000
Year Established : 2000
Export p.c : 70% - 80%

Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd. Was founded in 2000, located in Yuyao City, which is well known as “China Plastic City” and “China Mould City”, it adjoins Ningbo/Hangzhou/Shanghai Port, quite easily in transportation.

In the development of scale operation and standard management, Zhantong Telecom becomes a national high and new technological enterprise which integrates research and development, manufacturing, sales and services of fiber optic distribution equipments. It passed ISO 9001 Quality Management System Authentication, IECQ Certificate of Conformity Hazardous Substance Process Management, TLC, RoHS and SGS Certificate. “Ztong” brand win the trust and identification of both international and domestic customers, Zhantong Telcom is increasingly "going global".

Zhantong Telecom believes “Survive on Quality, Develop on Innovation”, it is a market leader and provides 6 series more than 800 kinds of various products, such as fiber optic splice closure, termination box, PLC optical splitter, field assembly connector, MPO connectors and mechanical splice etc. Zhantong Telecom established 18000 square meters production base, set up more than 20 assembly lines, and Imported many advanced equipments in brands like Sumitomo, Fujikura and Suruga to extend market and lay a solid foundation for realizing high-quality and high-demands of fiber optic distribution equipments. In years’ manufacturing process, the company also cultivates a professional team to present superior products with all respects to customers and afford eternal driving force for Zhantong Telecom moves towards the internationalization.

Upholding the principle of self-renovation while insuring high quality products, Zhantong Telecom forms a high-level pragmatic research and development team which integrates the world and is devoted to improve competitiveness for enterprises. Zhantong Telecom is the second group of high-tech enterprises authenticated by the state and sets up an Ningbo-grade engineering center. Zhantong Telecom got 24 domestic patents successively. In 2010, the project of “GJS02-JF Horizontal Fiber Optic Splice Closure” passed the acceptance of Innovation Fund Project by Ministry of Science and Technology. The mighty technological innovation ability infuses continuously fresh vitality to Zhantong Telecom.

All the time, Zhantong Telecom follows the operation principle of “Honesty and Win-win” and relies on excellent quality product and struggling marketing team to extend markets. The international marketing networks have covered more than 60 countries and areas. In domestic markets, Zhantong Telecom has become the supplier for China Telecom and China Mobile, and also signs long-term cooperation agreement with some large communication equipment manufacturing enterprises like Huawei, ZTE, Fiberhome, YOFC, Datang and Potevio. Branch offices set up in Beijing, Shanghai, Hunan, Guangdong and Fujian, the after-sale services are getting more perfectly to provide prerequisites and guarantees when bringing high-quality products to every customer.

At present, we are striving to create; in the future, we are accompanied with full confidence. People in Zhantong Telecom inherit glory and dream, based on strong foundation, to be a leader and build a world-renowned enterprises as Zhantong Telecom always did.


 

Contact Details
Ningbo Zhantong Telecom Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Serena

Tel: 86-574-62495903

Fax: 86-574-62498298

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)